Kazuri
Нравятся картины - не знакомься с художником.
Хочу много зарабатывать, чтобы ездить по Европе и ходить в художественные музеи.
Хочу в Стокгольм, хочу туда с велосипедом, прямо вообще. Если я туда хочу в ближайшее время, то надо срочно задуматься о заработках и бронировать жильё, потому что адски дорого, а после октября, по-моему, ехать смысле нет. А ещё на следующее лето надо бы накопить финансов и поехать хотя бы недельки на три, чтобы две из них были курсы. Цель есть! Обычно, когда у меня есть конкретная цель, на неё проще заработать.

Хочу в Вену, там Альбертина, выставка Шилле, выставка Шпитцвега и вообще.
Хочу в Москву, там такое количество выставок, что я устану перечислять.
Хочу в Питер, там Дали.

Думала о том, чтобы чаще ходить в Варшаве в Национальный музей. Ну, сходила. Посмотрела выставку японских гравюр, Хиросиге, Хокусай, все дела. Пробежалась ещё раз по постоянной экспозиции. И вот всё очень симпатичное, но, если честно, я думала, что умру от духоты, запаха извёстки и скуки. И ведь хороший музей! У них хорошая образовательная программа, у них хорошее техническое оснащение, они очень грамотно подбирают персонал, у них прекрасное пространство, у них очень мудрый и прогрессивный директор! Но почему же так скучно?.. Как будто бы нет какого-то полёта, нет капельки сумасшествия, нет чего-то такого, что в других музеях уносит зрителя в другой мир.
Должна сказать, что что-то похожее есть в Русском музее. Одно здание нуждается в капитальном ремонте, весь музей, по-моему, нуждается в пересмотре политики отдела кадров, а ещё нужен какой-то новый человек, который будет хорошо проектировать пространство для выставок. Потому что выставка "Круг Петрова-Водкина" хороша только и исключительно самими работами, окружающее пространство было устроено скучно, аж зубы сводило. Зато да, не отвлекает от картин, безусловно.
В Главном штабе хорошо, потому что просторно и светло, достаточно скамеечек, хороший аудио-гид, много воздуха, прекрасное, волшебное собрание. Но тоже, наверное, можно было бы лучше, потому что пространство не помогает, только не отвлекает.
Лучшее обустройство пространство, на мой взгляд, в выставочных залах Третьяковки на Крымском. Но там и само здание потрясающее, по-моему, это лучший формат для музея искусство 20-21 веков. Но тот человек, который у них проектирует выставки, просто изумителен. Там то летаешь, то тонешь в искусстве. Обожаю туда ходить.
В Альбртине тоже было хорошо, тоже во могом за счёт пространства. Даже, наверное, за счёт освещения и цветовой гаммы.
В Музее Истории Искусства в Вене так хорошо, что умирать можно прямо там.

Ладно, пора дальше диплом писать.

@темы: путешествия, наблюдения, живопись, воспоминания, Стокгольм, Питер, Москва, Жизнь, Вена, Варшава