Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:36 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Москвичи!
Где вы покупаете красивые почтовые открытки? Желательно не ретро-стиль, а виды Москвы и Подмосковья, сюжеты русских сказок, вообще русский стиль, что-то из русской истории, картины.

Решила по посткроссить в этом месяце)

@темы: покупки

01:04 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Обожаю Самолёт. (Для тех, кто считает, что Самолёт - это только то, что летает: vk.com/hustle_samolet).
Обожаю Юрия Смирнова. У него шикарные, шикарные подборки! Эх, жаль, он только во вторник и четверг. Был бы в среду... Или в пятницу... А лучше в понедельник...
В Самолёте прекрасная атмосфера... Всё расслабленно... Много знакомых лиц :) Много партнёров, которые дают свободу, а не крест-американка-свитч. Есть и любимые партнёры. С некоторыми только познакомилась (в прошлый понедельник был ТАКОЙ парень... ммм... Теперь хочу встретиться с ним ещё раз), а некоторых узнаю заново (Саша, если ты это читаешь, привет! ;)). Много комплиментов :) Разных :)

Восторг-восторг-вострог :)
Меня сейчас прямо "прёт" на дискотеки, так что я уже третий раз за две недели пляшу, для меня это много. И будет ещё воскресенье в ГУМе, и в понедельник попляшу... Йеееху!

А ещё я без ума от польского. Это волшебный язык! Оказывается, "У самовара я и моя Маша" - это польская песня. И "Утомлённое солнце" тоже) Изумительно, любимые песни детства оказались польскими. И вальсы у них красивые. И звучит язык изумительно. Захожу после двух пар польского в библиотеку и продумываю, как обращусь к библиотекаршам и попрошу книги. Даже сейчас, когда я пишу этот пост, склоняю bibliotekarka, а не библиотекарша.

Решили покрыть лаком кровать, так что уже неделю матрас лежит на полу. Это открывает новые возможности для растяжки, но разобрать книги, тетради, танцевальную обувь, диски, зарядки, открытки на полу теперь нереально вообще.
И где-то я на днях посеяла одну джазовку :(

А в институте у меня три волшебных семинара: по Окуджаве, по Гоголю и о визуальном в литературе. И новый любимый предмет: теория литературы. И, конечно, 9 пар языков в неделю. Читаю-пишу-обдумываю-рассказываю-учу-делаю упражнения и так по кругу. Дел много, так что теперь я знаю, что по дороге от Вортэкса домой можно сделать 4 грамматических упражнения по немецкому в тетради, в троллейбусе от института домой и обратно можно успеть сделать главу из польской грамматики, а за 30 минут растяжки в поперечку я успеваю прочесть 23 страницы пьесы или 24 страницы прозы Просвещения. За одну скучную лекцию можно написать 2 страницы бредового реферата для зачёта, а за одну скучную лекцию/семинар, где можно спокойно заниматься своими делами, можно сделать 5 упражнений в рабочей тетради и 3 упражнения из грамматики по немецкому. Такая вот арифметика.
А спать надо минимум 7 часов каждый день, раз в неделю - 6-6.30.

Пойду-ка я спать!..
Всем счастливого дня!
Пишите, как ваши дела :)

@темы: Жизнь, РГГУ, радостное, самоорганизация, танцы

14:21 

О собственном танцевании

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Итак, хочу для истории зафиксировать свои достижения и провалы. Пришлось временно приостановить занятия с Маком по многим причинам, но надеюсь, что через несколько месяцев удастся всё разрулить. А пока... Тяжело без тренера, Мак всегда вправлял мозги на место и помогал выстроить адекватную оценку собственного танцевания.
Попробую сама. читать дальше
Из того, над чем надо работать: плавность рук, выворотность и верхняя, и нижняя, прыжки, укреплять стопу, баланс, плечи.

@темы: танцы, достижения

14:19 

О хастле, джаз-модерне и эмоциях в танце

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Вчера на хастл-дискотеке у меня было совсем немного времени, чтобы посмотреть на другие пары, но что-то я всё-таки увидела. Средний уровень выше, чем на набережной, смотреть интереснее. Но, увы, сейчас меня не впечатлила ни одна пара. Возможно, надо было подольше посидеть в малом зале, обычно, говорят, там танцуют топы. Был ряд пар симпатичненьких, ровненьких, плавных, с необычной хореографией, но... Это не танец, а художественная гимнастика, медитация, выпендрёж, всё, что угодно, только не танец. В основном всё убивается самолюбованием партнёра, иногда этим же грешат партнёрши, но, надо отдать им должное, реже. Возможно, вы со мной не согласитесь, но танец должен быть эмоционально наполнен. Танец - это крик, плач, смех, тихая грусть, ликование, отчаяние, радость вырывающиеся наружу. Танец - это не история, это выражение эмоций. История, выраженная телом - это сценическая пластика. Театр танца - театр эмоций. Самовлюблённый танцор - это ужасно, у него остаётся одна эмоция "Боже, какой же я прекрасный!". Танцор с небольшим опытом редко может показать эмоции, он всё время беспокоится о том, верно ли делает элемент, что о нём подумают другие, а в итоге зажимается и не может станцевать. Для танца нужна уверенность в себе, важно расслабиться и сказать что-то вроде "И пусть весь мир подождёт" и танцевать, танцевать, танцевать, говорить миру о своих чувствах.
Поэтому непросто учить джаз-модерн и модерн. Классика - она и есть классика. Каждая комбинация вызывает у всех примерно одни и те же эмоции, каждая комбинация на середине выражает чувства довольно однозначно. Это как Толстой, Достоевский, Тургенев... А джаз-модерн и модерн очень разные. Поэтому очень важно быть примерно на одной волне с преподавателем, тогда можно получить от занятия максимум удовольствия. Джаз-модерн у Тимура для меня тяжеловат психологически. Это не мой темперамент, не мой характер, не мои эмоции, они даже не похожи на мои. Игорь в конце классического урока иногда даёт небольшую композицию модерна. И там всё отлично, время пролетает незаметно, я хочу ещё, ещё и ещё. Я понимаю те эмоции, о которых он танцует. Но тут возникает типичная проблема новичка: я переживаю о несовершенстве своей техники и зажимаюсь. Модерн у Владимира Ивановича тоже был отличным, но там был один конфуз: кажется, я интерпретировала его композицию совсем не так, как он хотел. :) но во всяком случае мне было близко то, что он давал.

Увы, пока я встретила только четырёх людей, которые бы именно танцевали, а не выпендривались. Сначала это была Нина Чеклецова, именно она показала, что классический экзерсис тоже танцуют, а не просто шлифуют пол. Затем Мак и Белка. Один из ярких примеров: однажды на разминке на группе они сплясали немного джайва. И это был настоящий джайв! Никаких оскалов вместо улыбок, никакого напряжения, никакого "вау, я танцор, я могу вот так, а ещё вот так!", только искреннее и чистое веселье, радость. Потом появился Тимур с его кошачьей пластикой и дуракавалянием. А потом я попала к Игорю, который с удивительной экспрессией протанцовывает каждую комбинацию на середине. Иногда мне кажется, что меня просто сметёт этим вихрем энергии. Наверное, я плохой филолог, мне не хватает слов описать то, что я вижу на занятии. Игорь в этом семестре мой кумир, его ураган эмоций в танце, его прыжки, шпагаты, тройной tour en l'air (это когда танцор прыгает и в прыжке крутится, Игорь в одном прыжке делает поворот на 1080 градусов)...

И если вернуться к парным танцам... Сейчас я поняла, что лучший вид танца - это сольный танец. Там меня не ограничивает ничего, кроме собственных физических возможностей. А в парном танце меня ограничивает партнёр. Мы все чувствуем по-разному, думаем по-разному, хотя с некоторыми людьми иногда удивительным образом совпадаем. Танец как жизнь: мы рождаемся в одиночестве и умираем в одиночестве. Иногда мы соединяемся с другим человеком, но это всегда временно. Парный танец - это любопытно, это всегда приятно делать с приятным партнёром и иногда - с хорошим, с одним получается лучше, с другим хуже. Иногда понимаешь, что для конкретной задумки нужен партнёр, что эмоции должны быть направлены на кого-то или что картина должна дополняться чужими эмоциями. По-разному бывает. Но только сольный танец всегда поможет, всегда спасёт. А в паре один партнёр может подавить другого, а подчиняться хочется далеко не всегда... Не говоря уже о том, что далеко не всегда удаётся понять, что хочет высказать другой партнёр.
Конечно, я сравнивают всех с теми четырьмя, кто показал мне настоящий танец. Безусловно, очень и очень многие, и я, конечно, в первую очередь, просто не обладают нужным уровнем мастерства, люди, танцующие до 3-4 лет мало что могут показать. Но, наверно, именно на таких контрастах и становится понятно, к чему надо стремиться.

@темы: танцы

14:18 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
- Главный плюс, который я видела, что это могли бы быть такие "свободные отношения": у каждого свои дела, никто никого не контролирует, один из нас занят, значит занят, нет никаких обид "ты уделяешь мне мало времени", "ты пропадаешь в зале" и т.д. ...
- Маша, это называется перепихнуться. И это не обязательно делать с N.
Мы с мамой.





И всё-таки, моё счастье надо ещё поискать. Мне тут показалось, уже в который раз, что оно рядом. Нет, не рядом. Надеюсь, что сейчас я окончательно поняла эту простую истину. Осталось самое сложное: поменять своё внутреннее отношение к человеку. Но я справлюсь, справлюсь, думаю, месяц работы над собой... Тешу своё тщеславие и считаю, что по мне ничего не было видно. А даже если и было... Ну и ладно! Всё равно лёгкая "пикантность" останется навсегда, такова специфика... Жизни вообще и меня в частности.


Иногда я стараюсь посмотреть на ситуацию со стороны. Из другого мира, из мира, которому я принадлежала раньше, из мира, к которому частично принадлежу сейчас, из мира "реальной" жизни, как его однажды назвала моя знакомая. И тогда выходит только песня Арбениной:


"... Странные люди.


Не меняемся. Удручает".


Именно так. Никто из нас не изменился. Ни на йоту. Но в последние три недели моя жизнь стала напоминать Пизанскую башню, а потом практически в одночасье рухнула. Хаос вокруг я пытаюсь привести хоть к какому-то порядку. Пересматриваю всё. Так что я обязана измениться.


Что смешно, сейчас всё воспринимается довольно спокойно и отстранённо. Моя личная жизнь сейчас меня волнует мало. Надо собирать осколки и строить новое здание, а на увлекательные личные страдания о мужчинах нет сил. И желания. Конечно, хочется, чтобы был рядом кто-то сильный, заботливый и мудрый, кто разнообразил бы мой досуг своим обществом, кто погладил бы по голове и сказал "Всё будет хорошо, моя милая", кто ... И о ком можно было бы позаботиться, в чьих глазах можно было бы зажечь огонь, кем можно было бы восхищаться... Но это из серии "Хорошо бы...", а не страдаюнемогухочулюбвиспаситепомогите, нет, на эти глупости у меня больше нет ни времени, ни сил.



@темы: чувства, семья, мужчины, Жизнь

18:13 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
В эти выходные я почувствовала, что закрыта. Я добровольно заперла себя в темнице, не вижу никого и ничего вокруг. Пора достать из-за пазухи волшебный ключик и открыть решётку.
Но как это сделать? Иногда мне кажется, что я попала в песню Mad world:
I find it hard to tell you,
I find it hard to say,
When people run in circles
It's a very, very mad world.
И мне кажется, что я заперта в огромном круглом здании. Да, у меня разнообразная жизнь, и я не знаю, не имею понятия, что будет через год или два, у меня прекрасные друзья, любопытная учёба и есть возможность заниматься танцами, но... Может быть, так происходит из-за того, что я снова на первом курсе. Для большинства людей вокруг меня всё происходящее в новинку. А я уже хорошо представляю, по каким законам работает институт. Я уже знаю довольно точно, что от меня хочет один из летних ухажёров, уже нет той дозы адреналина и разлившейся краски по щекам. Я уже знаю, что меня ждёт на работе. Конечно, работа с детьми всегда дарит много открытий, но в самых общих чертах всё уже известно, взрыва не будет. Путь для работы над собой в танцах тоже очерчен: как можно больше классики, немного модерна, ежедневный набор базовых упражнений, хастл-индивы, хастл-дискотеки, хастл-конкурсы в номинации ДнД, фитнес, ходить пешком больше. И так - жизнь. Кажется, мне пора заняться чем-то радикально новым. Чем?
Я уже занималась рукоделием, пробовала самые разные танцы, я занималась 5,5 лет математикой и физикой, изучаю четыре иностранных языка (польский, немецкий, шведский, японский), а в очереди уже ещё шесть (корейский, персидский, иврит, голландский, французский, чешский), изучила репертуары самых известных московских театров и представляю себе стиль самых известных московских режиссёров, стараюсь ходить на самые важные художественные выставки, видела весь центр Москвы, бывала на театрализованных экскурсиях, слежу за новинками кинематографа и иногда просто смотрю по три-четыре фильма за выходные, когда хаотично, когда следую списку must see, бывала на литературных вечерах, общалась с писателями, ходила на фотосессии, слушала классическую музыку в Консерватории и в парке, ходила на рок-концерты и на поп-концерты... И я не знаю, что бы такое сделать, чтобы вырваться из замкнутого круга. Как изменить своё восприятие мира, чтобы не казалось, что всё уже известно, что везде всё одно и то же? А то я уже напоминаю сама себе червячка из польского детского стишочка. Он жаловался, что все его предки жили в яблоках и ели яблоки, а ему они уже надоели, он хочет попробовать бифштекс! И ползёт он в город, в кафе, читает меню, а там... множество блюд из яблок, никакого мяса. Что яблочко в корзинке, что кафе в городе, везде всё одно, хотя кажется, что там, в другом месте, будет что-то другое.
Что мне делать? Как вернуть свежесть взгляда?
Я вижу несколько выходов, но и они оба не являются чем-то новым. Во-первых, увеличить количество тренировок до предела, чтобы у меня не оставалось времени на такие глупости. Тут есть неоспоримый плюс, даже несколько: это шаги на пути к мечте, это улучшение общего физического состояния. Есть и минусы: не очень понятно, как сочетать это с финансами и естественным желанием хотя бы один день провести с семьёй. Сейчас мои выходные строятся не по принципу "выходные - это время, чтобы работать над собой". В выходные мы с мамой смотрим кино, завтракаем в субботу с мамой и бабушкой, а вечером в воскресенье ужинаем всей семьёй. И мне не хочется полностью отказываться от этого.
Второй выход: пойти куда-нибудь вспоминать матанализ. Это приятно, развивает мозг, но может не пройти по количеству времени.
Третий вариант. Найти что-то новое. Найти такой вид досуга, чтобы он укладывался в мои временные и финансовые рамки, но при этом помог вырваться из заколдованного круга. Но что это будет?..
А возможно, мне нужно вновь расширить свой круг общения? Но как? Куда мне пойти, с какими людьми я хочу познакомиться?
Как изменить что-то в голове, чтобы открыться новому в мире?

Больше у меня идей нет. Может быть, вы подскажете, что делать?..

@темы: Жизнь, РГГУ, самоанализ, танцы, чувства

21:43 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Немного об учёбе. Итак, я теперь славистка. Каждый день я понимаю, что это был верный выбор, уйти с новейшей русской литературы на филологию Польши и Германии. Нас всего четверо, представляете? Мы вчетвером учим польский и немецкий! Это же сказочно! Затем, у нас очень хороший куратор, он старается убрать дырки в расписании, так что, например, на следующей неделе мне только один раз надо будет приехать к первой паре, и окно только одно в одну пару, я постараюсь заполнить его лекцией по киноведению у театроведов. И, наконец, у меня замечательная группа, все ребята очень умные, каждый учил минимум два иностранных языка. У нас есть один юноша, Илья. Он выпускник Донского лицея, который, насколько я успела понять, аналогичен нашей школе, только там основное внимание уделяется гуманитарным дисциплинам. Илья в школе учил немецкий, польский, шведский. Кстати, теперь я вместе с ним и его однокашником продолжаю учить шведский в этом самом Донском лицее =) Девушки, Олеся и Катя, если я верно уловила, учили в школах английский, французский, Олеся ещё украинский, а Катя латынь. Они все действительно много знают, так что иногда я себя чувствую не очень уютно: они понимают, о чём говорят, а я - нет. Но это поправимо, я работаю над проблемой ;)
Ни один предмет, кроме профильных, восторга не вызвал. Самый жуткий - это "Основы толерантности и введение в правовую культуру". Во-первых, у дяденьки очень тихий голос, его не слышно. А то, что слышно, вызывает зевоту, хотя я чувствую, что он старается. И, чисто по-человечески, я его понимаю и сочувствую, это очень неприятно и грустно, видеть скучающие взгляды в аудитории. Но по-студенчески... мне так не хочется ходить к нему! Это шестая пара в понедельник, если я завтра буду в силах, то сяду на первую парту, чтобы активно работать на лекции, тогда от этого посещения будет зависеть всё: будет скучно даже так - забью, будет интересно - буду заниматься.
Большие надежды я возлагала на предмет "Основы стиховедения". И как хорошо дядечка-лектор начал! Так, как должен читать настоящий профессор: вдохновенно, размеренно, это был не учебный текст, а рассказ о предмете! Но, увы, он продержался от силы полчаса, потом решил рассказать нам, что читать. Шесть наименований он описывал сорок минут. Наверное, это профессиональное у филологов: говорить сорок минут ни о чём. Серьёзно, в сухом остатке информации получилось кот наплакал, ровно фамилия и инициалы авторов, название, год издания! И, с одной стороны, это не так страшно, мне всегда есть, чем заняться. Но эта лекция стоит шестой парой в чсреду, то есть заканчивается в семь. А в семь на Водном стадионе хореография у Тимура!! Опять же, эта неделя испытательная, если вторая лекция окажется такой же, то спасибо, я лучше классикой позанимаюсь.
Корейский в этом учебном году отменяется. Два иностранных языка с нуля, один европейский на начальном уровне, да ещё и японский продолжаю учить самостоятельно. У меня сейчас ещё один язык совсем с нуля просто не влезет. Я уже хочу на польском ответить по-японски, а на немецком не могу отделаться от шведского произношения. В целом, пока получается ровно так, как я хотела: максимум полезной учёбы, минимум неадеквата. Правда, ещё не все семинары были, не все предметы начались, и не со всеми преподавателями я познакомилась.
О, да, а вот наша группа: www.slavcenteur.ru/index.php?raz=99.151 От окна: Олеся, Катя, Илья, я.

@темы: РГГУ

00:20 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
После хореографии понимаешь, что всё, что действительно важно, - это плавность рук, выворотность стоп, ассамбле, эшапе, шене, фуэте, туры и вариации на середине. Всё остальное - это мелочи, которые решаются с минимальными затратами усилий.
А я-то уже хотела писать долго и нудно про то, что два года любила одного человека, не то что бы это долго, но и не мало, а всю прошлую неделю раздумывала о том, что надо прекращать эти странные отношения. Собиралась ещё дольше и эмоциональней рассказывать про своего уже бывшего куратора, а скажу только то, что на кафедре новейшей русской литературе надо подчинить всю жизнь расписанию каких-то странных людей, например вчера я 4,5 часа потратила впустую. Зато я перевелась на славистику, буду учить уже сейчас польский и немецкий. Могла бы вам вновь и вновь говорить о любви к 192, но скажу только, что сегодня волшебно провела время с Дмитрием Анатольевичем, Юрием Борисовичем, Ваней, Ильёй Георгиевичем и Денисом Михайловичем.

Потому что самое главное - это, всё равно, плавность и чёткость рук в танце. А всё остальное - приятно, важно, но не стоит стольких нервов, сколько я на это трачу.

@темы: 192, Жизнь, РГГУ, любовь, танцы

16:31 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
О главных событиях последнего дня лета и первых двух дней осени в порядке убывания их значимости.

1. Наконец-то я сходила на хореографию в Вортексе. Тимур, преподаватель, великолепен, он даёт отличный класс, больше пока, действительно, не надо, но и на этом я умерла уже через полчаса. Он успевает уделить время каждому, каждого поправить. И вообще, он безумно обаятелен. А зал, а зал!.. Прекрасный большой зал (наверное, как дискотечный в Весте) с хорошим покрытием, станками вдоль окон, переносными станками в середине зала! И нас было всего 9 человек, я ни разу не задумалась о том, что могу кого-нибудь ударить ногой случайно. Я в раю, однозначно. Со следующей недели пойду ещё к нему на модерн.
А после занятия девчонки стали тянуться прямо в коридоре! Да, там чистый пол, туда нельзя в уличной обуви проходить. Взяла с них пример. Девчонки там, конечно, великолепные. Какая у них растяжка!.. Какая точность!..

2. Вчера я танцевала на Вальсовом Вечере. Вечер удался) Приехали мы туда с Пашей дуэтом "красное и чёрное". На самом деле, даже не знаю, что рассказать о вечере. Паше понравилось, ему всё было в новинку. Мне тоже понравилась, я чувствовала себя гораздо увереннее, чем год назад. И смешно, и грустно, но, оказывается, были юноши, которые стеснялись меня приглашать, боялись, что мне будет с ними скучно =) А я ведь, как любая девушка, очень люблю, когда меня приглашают =) К счастью, в этот раз я приехала с Пашей, поэтому не чувствовала себя одинокой и потеряной. Увы, на венском вальсе я быстро сдыхала и вообще, стандарт забыла напрочь. А так... Всё хорошо и предсказуемо =)

3. Первое сентября в институте. Было общее собрание, произнесли речи, рассказали, что можно взять любой язык из предложенных (английский, французский, немецкий, испанский, шведский). Вопреки здравому смыслу, я хочу взять шведский! Тем более, что в расписании указана моя любимая Елизавета Петровна. Потом была встреча с куратором, которая продлилась два часа. Сначала я решила, что просто погашу любые эмоции, а мне не очень понравилась наша тьютор. Это было первые полчаса. Потом я начала понимать, что хочу убежать с этой кафедры как можно скорее. Сейчас я уже успокоилась и считаю, что могу пережить эту даму, ибо мои эмоции играют последнюю роль в процессе образования. Есть одно "но". Нам сразу сказали: "Освобождайте все вечера". И я сразу честно сказала, что не могу освободить вечера. И на ближайший вечер я не смогу прийти. Вот посмотрим, возможно, что придётся уходить на другую кафедру из-за этого.

4. Корейский. Сегодня были с Машей, Лёшей и Алёной на первом занятии по корейскому в центре Вон Гвана. В осовном это было организационное собрание. Людей море, около 300, говорят организаторы (им виднее, они считали), как так учить язык... Это просто о.О Но посмотрим, они даже собираются проверять у нас тетрадки... Похожу, в конце концов, корейский-то я хочу учить.

5. Дискотека в пятницу. Я всё-таки туда выбралась. Холодно, но здорово) Нашла ещё парочку адекватных партнёров =) Хочу уже под крышу. А ещё мне понравился один танцор, возможно, сложится пара. (учитывая то, что меня читают и те, кто не танцует, уточняю: конкурсная пара =) )

Пожалуй, это всё =)

@темы: Жизнь, танцы, РГГУ

00:52 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Действительно, я же первый курс... Значит, у меня будет посвят!
Как это ни смешно, но свой посвят на Физтехе я пропустила: поехала в РГГУ слушать выступление любимого поэта на конференции. А он так и не приехал. Возможно, это был знак, а возможно - просто совпадение.
Но теперь 5.09 меня ждёт официальное посвящение в студентки, а затем неофициальное. Программа неофициального проста, судя по обсуждению в контакте: упиться вусмерть. Это будет довольно оригинально выглядеть, по моим примерным подсчётам, там будет около сотни девушек и около десятка юношей. Происходить всё будет в ближайшем парке. Н-да, наряженные пьяные девушки, парк... Маньяки, насильники, где вы? А учитывая то, что большая часть из них ещё и несовершеннолетняя... Это уже выглядит довольно смешно =)
Однако мне повезло с филологами, они в большинстве своём оказались непьющими. Или хотя бы соображающими, что не стоит напиваться в незнакомой компании в центре Москвы, когда лучше со всеми перезнакомиться и попробовать понять, что за люди будут тебя окружать ближайшие 4 года.
Немного переживаю из-за того, что пары в РГГУ часто любят заканчиваться в семь. А я в семь хочу быть на Водном стадионе. Что-то придётся прогуливать, возможно. Но я очень надеюсь, что такой день будет один.

@темы: Физтех, РГГУ

00:56 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
А ещё я завела себе новый ежедневник в честь нового этапа в жизни. Это всего лишь блокнот о городе Кёльн, на форзацах карты метро и города, а на последних страничках много адресов и ссылок. В Кёльне я дважды была проездом, буквально по паре часов каждый раз, но с удовольствием бы как-нибудь осмотрела не только вокзал и Кёльнский собор.



И каждый день я на оборотной стороне листка пишу какое-нибудь стихотворение. Конечно, в основном это Бродский. Так открывают всю книжку "Стихи под эпиграфом". А вы читали их когда-нибудь? Прочтите!
К сожалению, я не могу сделать нужную разбику по строчкам, поэтому, пожалуйста, прочтите стихотворение в пдф-ке здесь.

К осени я готова. Так любопытно, в этот раз я совсем не покупаю новую канцелярию, не выбираю сумку для занятий, не беспокоюсь, что надеть. Зато прилежно готовлюсь к танцевальному сезону: покупаю обувь для нового предмета, джаза, решаю наконец-то утеплиться гетрами, подбираю наряд на первое сентября (да, это тоже о танцах!)... Все эти приготовления делают жизнь уютнее... Будто бы готовлю ароматный чай в холодный осенний вечер.

@темы: танцы, стихи, самоорганизация, Жизнь, Бродский

00:33 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Это прекрасно =) Отдельные моменты верны практически для любых классов)) Особенно с разминкой)))
29.08.2012 в 00:08
Пишет ми са ки:

мне всё лень, вот.
поэтому я напишу ещё немного про йогу :lol: точнее, покажу. в гифках.
осторожно, много XD
может, ещё дополню))))

URL записи

@темы: танцы, радостное, дайры

00:15 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Мне надо научиться любить свой новый институт. Хотя бы привить себе чувство здорового "патриотизма" по отношению к нему. Убрать идиотский снобизм, оставшийся ещё от Физтеха, спокойно и доброжелательно относиться к людям. В качестве профилактики добавляю в контакте в друзья всех тех, кто вступил в группу первокурсников-филологов. Подавляющее большинство мне приятно, у них милые и располагающие лица.
Посмотрела ролик "Видеогид по РГГУ". Там очаровательная девочка-блондинка в коротком розовом платье с рекламными позами =) Это так забавно =) ссылочка на видео Ещё на сайте появился "Гид первокурсника 2012". Самое полезное там - это карты института, впрочем, я приложу все усилия, чтобы перестать ими пользоваться как можно быстрее =) А самое важное, что я вынесла для себя, касается материальной стороны вопроса. Возьму пример со своих друзей и заработаю максимум на институте. В РГГУ работает рейтинговая система, как я поняла, в ней учитываются три составляющих: собственно баллы по предметам, научная работа, внеучебная активность. Так что надо в этот "заход" порвать всех и стать отличницей, сразу же включиться в научную жизнь (как минимум через научно-исследовательский кружок о литературной жизни России в 18-21 веках), а ещё по возможности участвовать в максимуме творческих вечеров, встреч... А может быть, и организовать что-нибудь. Студенческая газета, кстати, может подойти. Конечно, есть одна загвоздка: вечера они на то и вечера, что могут совпасть с моими тренировками, а тогда мой выбор очевиден. Но если будет свободный день... То, конечно, я пойду. Один вечер, который день, уже нашла: 6.09 встреча со Смеховым в 16-00.
Ещё я очень хочу выцарапать себе Бродского как новейшую литературу. Его поздние творения я люблю не меньше остальных. А ещё я подписываюсь на участие в проекте Brodsky Project как волонтёр, спасибо ленте в ЖЖ. Ещё не знаю, что это, понадобится ли моя помощь, но очень хочу попробовать.
А возможно, что какой-нибудь преподаватель понравится мне особо, тогда естественным образом может сложиться какое-нибудь небольшое исследование по теме изучаемого курса.

Но вообще, я вне себя без расписания. Даже в танцевальных школах нет расписания на сентябрь! Это я позвонила в Вортекс, мне сказали, мол, только после 5-го будет осеннее расписание. Зато там уже сейчас есть хореография. Нет, я не смогла столько продержаться без классики, сколько планировала. Мне её безумно не хватает. Так что уже в пятницу я снова вспомню это сладкое ощущение, когда все движения подчиняются самому строгому и логичному танцу, а станок под ладонью совсем не мешает протанцовывать, а не отрабатывать каждую, даже самую простую комбинацию.

@темы: РГГУ, самоорганизация, танцы

00:48 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Сегодня было моё самое позднее посещение набережной. Всё-таки в восемь часов мы с мамой собрались и поехали, мама посидеть и понаблюдать за этим процессом, а я потанцевать.
Знаете, я поняла, почему многим девочкам так нравится акробатика. Это так волнительно, ощущаешь, что летишь! Конечно, я сделала всё криво, т.к. вообще не была готова к такому повороту событий, я-то делала обычную поддержку. А потом меня перевернули вверх ногами, это тоже удивительные ощущения. Что ж, ещё через, ммм, полгода, например, можно будет пойти и поучиться этому специально.
Ещё потанцевала с одним из своих любимых партнёров, он танцует всегда одно и то же, всего движений у него в запасе их штук семь, наверное, но мне нравится, как он ведёт, с какой скоростью он ведёт.
К сожалению, всё равно вернулась домой какой-то... неудовлетворённой. Сегодня не было ни моих самых-самых-самых любимых партнёров, ни тех, с кем я могу показать себя во всей красе, всё, чему я научилась, всё, на что способна, ни тех, с кем можно именно протанцевать музыку. Как бы я ни сторонилась большей части завсегдатаев вестовской дискотеки, там было несколько человек, с которыми я танцевала так, что на меня показывали на занятиях другие девочки и говорили: "я хочу так же выражать музыку, как она". Да, я могла это сделать, да! К сожалению, я не помню их лиц! И вот что мне делать теперь? Где мне их искать и как? Да, конечно, один у меня такой есть друг и товарищ, с которым я и могу показать максимум, и вспомнить, как это, протанцовывать музыку ;) , но я хочу ещё! Я хочу ещё разных партнёров!
И, конечно, конечно, я в очередной раз ощутила, что мне нужен прямо-таки Партнёр, которого я буду понимать лучше всех остальных, и он меня. И чтобы всё было это максимально технично, максимально музыкально, с максимальной отдачей. Так что да, танцуем и ищем своего партнёра.

@темы: танцы

18:34 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Узнаю себя.
Залезла на сайт РГГУ, увидела в анонсах встречу со Смеховым. Я уже трижды слушала его, а однажды даже попросила подписать книжку, но не удержусь, схожу ещё раз. А потом посмотрела анонс "Бульвара читателей"... И, конечно, надо уточнить, когда ММКВЯ очередная, наверное, первого числа перед Вальсовым вечером надо будет успеть съездить.
Эх, золотая осень..."Сказочный чертог, всем открытый для обзора"... И, что приятно, все мероприятия отныне напрямую связаны с моей "основной" деятельностью.

И в завершение кое-что из совсем другой оперы.
"Любовь - это совпадение двух идентичных нервных систем".
(с) "Неспящие в Сиэттле"


@темы: Жизнь, РГГУ, кино, цитаты

12:52 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Мне очень стыдно за вчерашнее.
Так что предыдущий пост я закрою от лишних глаз. Удалять не хочу, как немой укор себе. Про конкурс всё в силе, надо выйти будет.

@темы: танцы

00:37 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Высоцкий. Баллада о борьбе. Книжные дети. Слушаешь и понимаешь, что вот она, жизнь. Вспоминаешь Аллу Марковну, холодный февраль и разговоры о Высоцком. И о Венечке. Не может быть думающий и тонко чувствующий человек в России не алкоголиком. Да, не может. И надо ведь читать, читать, читать! И вот так же, на кухне, взахлёб, рыдая и живя жизнь, вот так надо жить! А что же это? Спать в одиннадцать, вставать в семь, режим, шаг влево, шаг вправо… А где же бессонные ночи? Где же они, эти бессонные ночи за листом, когда покрываешь его мелкими буковками, плачешь, откидываешься на спинку стула, шумно дышишь, принимаешься писать вновь, бросаешь, встаёшь, ходишь по комнате, бросаешься к книгам, утопаешь в станицах, выныриваешь и, хватая воздух ртом, пишешь. Пишешь и пишешь. И уже мир кажется другим, ты уже не здесь, комнаты не существует. Внезапно снова останавливаешься, пустыми глазами смотришь в монитор, переводишь взгляд на фотографии над столом и заливаешься горькими слезами. От чего? От всего. От того, какие прекрасные люди вокруг, от того, как ты одинок, от того, как хочется помочь, быть полезным, а приходится быть в отдалении, по-другому нельзя. И музыка проникает всё глубже и глубже, уже не в мозг, нет, уже в душу. Всё кажется иным.

На самом деле ты любим, тобой дорожат, а ты дорожишь этими людьми с фотографии. Всё очень даже хорошо по меркам современности. Но и вы не мушкетёры, не Пашка Гераскин с Алисой, не Вергилий и Данте.

Но всё не совсем так… Совсем чуть-чуть не так.

И надо заниматься какой-то прозой жизни, надо садиться и работать регулярно и на свежую голову, а не в ночь после трудного дня, заниматься спортом, убирать дом, готовить, ходить к врачу и принимать лекарства, да не как попало, а по часам. И надо спать, блюсти режим. И кажется «Как скучно! Старею…». И убеждаешь себя, что так жили многие успешные и талантливые люди. А потом вспоминаешь всех великих, рано ушедших из жизни: они часто изматывали себя, жили на износ. И разрываешься, каждый раз разрываешься между рацио и иррацио. Хочется рычать, рвать, рубить, столько энергии остаётся. И кажется после Высоцкого, что живёшь ты неправильно. Ведь он жил по-другому. И это чувствуется в каждой песне, в каждом звуке, в каждой строчке. И жить надо именно так! Нельзя представить поэта более убедительного.

«Жили книжные дети, не знавшие битв,

Изнывая от мелких своих катастроф».

Все мы сейчас «книжные дети». У нас какие-то маленькие, мелкие катастрофы. Иногда мы их придумываем сами, иногда помогает кто-то извне. Но все эти катастрофы ничтожны перед тем, что творилось в сороковых. В двадцатых. Самые болезненные, самые страшные страницы истории. И тогда так и было.

«И когда ты без кожи останешься вдруг

От того, что убили его, не тебя!»

И мы начинаем себя жалеть. И отходить от чужих проблем. Закрываем сердце, душу. Ведь если открыться, дотронуться до другого болящего сердца, то забираешь часть на себя. И становится больно. И становится горько. Ведь больше ты ничем не можешь помочь. И остаётся только кричать! Выть! Стонать! И тут начинают молиться все: и религиозные, и просто верующие, и агностики. Все. Потому что бессилен. Потому что чужая душа – всегда потёмки. И никогда, никогда, слышите! – никогда никто не сможет разобраться в другой душе. Каждый со своим горем, со своей потерей, со своей войной должен справиться сам. А что может быть страшнее бессилия, когда не можешь помочь близкому человеку, облегчить его долю, а то и забрать все испытания себе? Только безвременный уход его.


@темы: музыка, стихи, цитаты, этюдник

00:28 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
19.08.2012 в 20:40
Пишет [ Эска ]:

№2788 стихотворный портрет для Kazuri
стихотворный портрет для Kazuri



[трек, сопровождавший написание портрета]


URL записи

@темы: для памяти, обо мне, стихи

00:02 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Хочу завтра утанцеваться на набережке до потери пульса, чувств, чего ещё там можно!
Пришла с тренировки и хочу танцевать ещё, ещё и ещё!
Прихожу в среду на индиву со словами: "Мак, у меня ничего не получается, всё ужасно, а это ваше фуэте в схеме - вообще кошмар, а ронд потом, нога высоко не поднимается, у меня не хватает силы мышц (а ещё мозга), баланса..." Мак спокоен, меряет меня подозрительным взглядом, в котором читается "хватит врать-то, а", начинает разбираться. Ну, да, минут 15-20 - я заканчиваю поворот в балансе, делаю ронд, закидывая ногу почти до носа, причём выворотно, останавливаюсь, ну, почти в балансе. Не представляю, что бы я делала без такого восхитительного тренера.
Так что всё снова "ок", я перестала чувствовать себя бездарем и неудачницей, нормальное балетное фуэте уже куда ближе к идеалу, чем раньше, а долгая череда неудачных попыток перестала меня бесить.
Мне страшно повезло с саппортом на занятии, Олег крут, мне безумно нравится с ним танцевать. Хочется ещё и ещё) Надеюсь, с партнёром повезёт так же. Завтра буду делать красивое объявление с картинками, а в среду повешу в клубе =) Поняла, что не хочу танцевать четвёрку, ну совсем-совсем не хочу, хочу только трёшку.
И, конечно, это как-то безумно мало - всего 4 дня у меня танцы, да и то по 1,5-2 часа. Осенью мне нужны будут танцы не реже пяти раз в неделю, да ещё и не меньше 2-3 часов! Не знаю, как я это сделаю, но я это сделаю =)

Итак, я абсолютно и бесповоротно счастлива! И не только благодаря танцам. У меня волшебные, сказочные друзья, а во вторник были прекрасные посиделки в честь моего поступления) И мои кудесники даже частично избавили меня от волнений в стиле "Какой кошмар, мы ведь будем так редко встречаться осенью! Как же я выживу без вас?". Люблю, люблю, люблю. Так любопытно сложилась жизнь, что вы трое - самые дорогие для меня люди после моей семьи. И я счастлива, что вы есть. Мне хорошо даже от того, что я знаю, что где-то в такой огромной и такой тесной Москве вы существуете, живёте, радуетесь, работаете, учитесь и отдыхаете, а иногда, надеюсь, вспоминаете обо мне. А счастье какого-то ещё более ценного и редкого сорта получается тогда, когда мы вместе. Когда я рядом с одним из вас, или когда мы собираемся все четверо, или по трое. К каждому из вас я отношусь по-своему, по-разному, каждые отношения - уникальные. И если не будет в моей жизни хотя бы одного... Не знаю, это как если бы у меня не было руки. Бррр.
Спасибо. Искреннее и тёплое "спасибо".

@темы: друзья, посиделки в кафе, танцы

11:26 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Мак с Белкой на занятии дали начало схемы с фуэте. Восторг.
Теперь я с утра учусь делать фуэте. Сначала в балетках. У меня не получается!!! У меня не получается сделать замах ногой. Ну никак. Грешу на слабые мышцы и плохую выворотность. Я могу встать и простоять какое-то время с ногой в пассе, причём я вся буду в одной плоскости, но в движении у меня нога как-то складывается. Есть вариант, что мне мешают диван, кресла и столик, которые стоят в радиусе полутора моих ног, типа, мало места, но это из разряда вещей, которые мешают плохому танцору.
Аррр.
До четверга (а лучше до завтрашнего утра) я обязана хоть как-то делать фуэте. Причём на каблуках.

@темы: танцы

Дни поздней осени

главная