• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:53 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Открыла ленту на Фейсбуке на ночь. Лучше бы не открывала.
Сначала попалась на глаза чья-то запись про то, что все кочуи - шарлатаны. И вот я, с одной стороны, рада за человека, потому что ему ни разу не требовалась помощь коуча и он всё знает из художественной литературы, это же прекрасно, счастливый человек, а с другой стороны, понимаю, что профессия коуча в России окончательно уже дисквалифицирована многочисленными товарищами, которые просто пытаются заработать денег на своей способности убедительно говорить. Но ведь на коуче

19:18 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Я такая дура. И какая-то вся нескладная.
Дура, дура, ну дура же, ну!
Хнык. И не понимаю даже, то ли хочу голову разбить о стену, то ли поорать, то ли провалиться сквозь землю, то ли ещё что-то в этом стиле. А всё равно не могу ничего из перечисленного. Дура!



*потом расскажу*

@темы: Жизнь

19:38 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Посмотрела короткометражку "Ощущать". Боже, до чего я стала впечатлительной, всё плачу. Зато так сразу же могу через собственные ощущения, а не анализ отмечать самые сильные моменты фильмов и спектаклей. Надо попробовать использовать это в анализе, а точнее, интересно было бы раскрутить анализ какого-нибудь спектакля/фильма сначала от того момента, где я почувствовала пик, а потом то же самое произведение посмотреть в обыном режиме и найти тот пик через последовательный и обычный анализ. Проверить. А ещё лучше было бы попросить кого-нибудь из коллег разобрать тот же фильм тем же инструментарием и сравнить результаты.
Забавно, надо будет подумать.
А вообще, стоило приехать в Польшу, чтобы заняться русским кино и русским театром :)

@темы: Жизнь, для памяти, театр

11:00 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Что-о-о?! Билеты в 16 тонн на Би-2 от 5000 рублей?! Танцпол?! На Чижа - 3000 рублей?! Да ладно, ребят, вы чего?! :(
Это боль, грусть и печаль, я могу попрощаться со своей активной концертной жизнью( А 16 тонн был моим любимым клубом((( Эххх...
Всё говорит как бы за то, что надо срочно искать работу. И не за тысячу-две рублей, а как бы получше, чтобы можно было хотя бы платить самостоятельно квартплату и ещё оставалось на концертики. А на них теперь нужно дофига денег, видимо.
Но я не хочу идти официанткой/бариста/кассиром. И не хоче заниматься преподаванием, это выжирает какую-то тонну сил. Хочу работать в театре. Но кто же меня сейчас возьмёт туда за плату?.. Хорошо, если на неоплачиваемую стажировку возьмут...
Иногда смотрю всякие вакансии удалённой работы из Москвы, но там везде нужен полный рабочий день, это почти невозможно.
Эх, надеюсь, что к январю что-нибудь придумаю...

@темы: Жизнь

03:02 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Слова "театр", "математика", "школа", "экзамены", "учитель" и однокоренные с ними тут же вызывают в моём сознании образ Елены Борисовны. Собственно, всё так и есть, эти пять слов широкими мазками рисуют роль Елены Борисовны в моей жизни. Но это гуашь, а ещё там должна быть акварель, потому что весь спектр чувств и эмоций по отношению к Е.Б. я не могу описать словами всё ещё, но они есть и их очень много.
И если использовать эти слова вечером или просто очень часто в течение дня, то перед сном у меня глаза на мокром месте.
Елена Борисовна, зачем?..
Я даже свой класс не могу нормально вспомнить. И Сашке не могу письмо написать. Меня всю скручивает и становится очень больно внутри.

@темы: чувства, Жизнь, 192

02:53 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Тут всех интересует образование, не так ли?
А что вы думаете про эту заметку: snob.ru/profile/29516/blog/100302
С одной стороны, это продолжение темы оценок. К сожалению, я знала лично человека, для которого оценки были так важны, что из-за "не той" оценки за экзамен он вышел из окна. И ещё нескольких таких знаю через несколько рукопожатий.
Но оценки - это уже почти не новость. А вот для многих новостью становится то, что не надо делать с ребёнком уроки. Я с этим тоже согласна. Мне очень неприятно об этом говорить, но именно совместное приготовление уроков в итоге отбило у меня любовь к математике и физике. Ну, с физикой ещё не так капитально, там всего-то 2,5 года прошло, а вот математика-то с первого класса... И вот об этом я жалею. Возможно, что мне было бы легче и из меня могло бы выйти что-то путное, мне в итоге в физмате математика нравилась больше, да и в институте давалась легче, чем физика. Но я с 1-го по первый девятый класс включительно математику ненавидела или не любила (зависело от фазы луны, наверное).
А что вы думаете? Каков ваш опыт?

@темы: ссылки, Жизнь

01:11 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Недавно я в ленте на дайрах прочитала статью про то, как можно учиться без школы. В смысле, ребёнок не ходит в школу, только сдаёт экзамены.
Сейчас что-то меня дёрнуло прочитать историю про ту девочку Машу с синдромом Дауна, которую не захотели видеть на фотографиях в школьном альбоме. Но хуже всего то, что я прочитала в комментариях. А в комментариях люди пишут, что вот, в 4-м классе экзамены (!), причём очень важные экзамены (!!), от их результата зависит возможность выбрать среднюю школу (!!!). И люди в комментариях говорят, что доброта - это, конечно, хорошо, но вот образование гораздо важнее, поэтому в 4-м классе (!!!!) надо на первый план вынести вопрос полученных знаний и отличной сдачи экзаменов. А то придётся репетиторам платить, чтобы они срочно ребёнка в 4-м классе готовили к экзамену.
Это ад.
Самое главное - это воспитание эмпатии и доброты в ребёнке. Особенно в 4-м классе. Экзамены, особенно в 4-м классе - это второстепенная вещь. Экзамены школьные в России - это профанация. Качество полученных знаний в школе в России... Помилуйте, знания получают только в паре тысяч школ по всей России, в большинстве случаев школьное образование в России не имеет ничего общего со знаниями, их получением, усваиванием и т.д.
Я не хочу, чтобы мои дети (а я надеюсь, что они у меня будут) переступали порог школы в России. А может быть, я не хочу, чтобы мои дети вообще учились в школе. И если я всё же решусь отдать ребёнка в школу, то я буду очень, очень пристально выбирать и здание, и преподавателя, и программу обучения.
И я сделаю всё для того, чтобы мой ребёнок никогда не познакомился с системой образования в России. Или пусть познакомится, но во взрослом возрасте и с регулярными сессиями у психолога или психотерапевта.

@темы: чувства, Жизнь

14:58 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Тогда же, на спектакле "Бег", я услышала прекрасное стихотворение Довлатова.
Вот.


Т. Лавриковой





Я умею танцевать танго


И танцую я его ловко

Только зря ты все глядишь, Таня

Ты уж лучше пригласи Левку

Вы по-моему вполне пара,

Он ведь парень боевой с Охты,

Ты, Танюша, пожалей парня,

Он давно уж по тебе сохнет,

Ты красивее других, тоньше,

И глаза твои синей моря,

Ты танцуешь, будто ты тонешь,

Будто ты себя спасти молишь,

Танцевали мы с тобой часто,

Я хочу тебе сказать честно,

Я же чувствую, что ты чья-то,

Но, послушай, ведь и я чей-то,

Есть у каждого из нас тайна.

Патефон давно охрип, шепчет.

Лучше вальса подождем Таня

Мне его не танцевать легче.






@темы: Жизнь, Москва, любовь, стихи, танцы

14:53 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Что есть моя жизнь? Что есть я? Кто есть я?
Весной в Москве я задавала себе вопросы о том, к какой культуре и к какой стране принадлежу.
Летом в Москве спектакль "Бег" поставил передо мной вопрос более широкий: "Кто я?". Потом как-то забылось. Но у меня всё ещё нет ответа.

@темы: Жизнь, мой путь

14:25 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Господи, Барышников танцует (! Танцует!!) в Мадриде в мае.
Мне надо в Мадрид. В мае.

12:35 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Восполняю свои пробелы в массовой культуре, досматриваю уже сериал "Секс в большом городе". Лучше всех, конечно же, Саманта и Барышников лучше всех.
В связи с последним сезоном и появлением великого Барышникова в кадре у меня есть несколько замечаний и наблюдений.
Из поверхностного: как же так, американки 90-х и 2000-х считают, что чтение стихов, песни и музыка - это настолько романтично, что аж пошло? Как странно... А вот Макдональдс после оперы - это ок, самое то. А, нет, вместо оперы. Ужасно!
Барышников - Бог.
Вы же знаете, что Барышников был близким другом Бродского? И вот, Бродский - это высокая культура, это искусство, это что-то удивительное и недостижимое. "Секс в большом городе" - это любимой сериал очаровательной девушки, психолога Кати, с которой мы трогательно дружили, когда я была школьницей, а она заканчивала университет. Это та массовая культура, которая ещё вчера была актуальна, но сегодня уже кажется довольно старомодной. Однако, эта культура осознаётся и ощущается мною как современная мне. И вот, эти два мира, мир Бродского и мир моего времени внезапно оказываются связаны Барышниковым. Оказывается, всё так близко, всё так рядом. Умом, конечно, я это понимаю, я знаю, что целых три года мы с Бродским жили одновременно, в разных концах планеты, но всё же. Но я никогда этого не ощущала так ярко, как сейчас.
Господи, я хочу увидеть Барышникова. Живого, настоящего, вблизи.


@темы: Жизнь

21:53 

В телеграфном стиле - N

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Заболела. Сорвала семинар.
Посетила врачей. Узнала много нового о себе. Успокоила своего маленького внутреннего ипохондрика.
Начала работу с хорошими психологами. Теперь рыдаю на каждом сеансе. Думаю, что это хороший знак.
Поняла, что меня любят за просто так. Это удивительно прекрасно.
Записалась на курсы идиша и немецкого.


@темы: РГГУ, Москва, Жизнь, Варшава, чувства

18:07 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Написала текст. Стиль очень вольный, содержание - научное. Впервые в жизни я довольна тем, что получилось. Впервые в жизни я получила удовольствие от происходящего. Впервые в жизни я писала это без давящего чувства вины, не ночью. Да, я не особо выспалась, влила в себя литр кофе, но, чёрт возьми, это было в разы приятнее, чем раньше! Интересно, что скажет на это завтра Валерий Игоревич.
А сегодня я наконец-то отвечу всем на все письма :)

@темы: Жизнь, РГГУ, достижения

02:19 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
А футболки всё равно очень жаль, конечно.

@темы: чісто по девочкам

01:17 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
У меня тут полнолуние. А у вас?

В Стокгольме в Балетной академии я купила милую футболку с логотипом этой самой академии. С прошлого лета у меня осталась майка-алкоголичка, а сейчас посчастливилось успеть купить нормальную чёрную футболку с коротким рукавом.
Сегодня я наконец-то доразобрала чемодан. Он слишком тяжёлый, чтобы заносить его в квартиру, поэтому я оставила его в подвале и только время от времени заходила и забирала часть вещей. И сегодня оказалось, что я потеряла эту футболку. Я не знаю, где, честно. В Стокгольме? На пароме до Гданьска? Не знаю. Но потеряла.
А завтра будет прослушивание в Warsaw Dance Department, я, кажется, писала об этом проекте. Просушивание состоит из трёх часовых уроков: балет, современный танец, импровизация. Потом собеседование, а через несколько дней будет результат. Я начала нервничать перед этим прослушиванием, поэтому для поднятия духа решила надеть эту футболку завтра. А тут раз и - потеряла. Конечно же, я уже успела воспринять это как знак, что не надо никуда идти, всё равно не получится. Конечно, я пойду, я так много об этом говорила и уже оплатила аудицию. Но есть две причины тому, что я нервничаю.
Во-первых, на этойй неделе вечерами вёл занятия по балету один из лучших педагогов Варшавы. А я проигнорировала этот факт и так и не танцевала. Конечно, у меня есть логическое объяснение этому. Ещё полторы недели назад, когда я составляла себе расписание на эту неделю в Варшаве, занятия были анонсированы с 19:30 до 21:00. Это было идеально. В Варшаву я ехала для того, чтобы провести экскурсию, поучаствовать в дискусси про многокультурную Варшаву, но, самое главное, походить на концерты фестиваля Варшава Зингера. А концерты начинаются в 22:00. И тут преподаватель переносит занятия на час позже, поэтому мне надо либо заниматься только час и убегать, либо не заниматься, либо не ходить на концерты. Я выбрала концерты. Казалось бы, если я так хочу в этот проект, если я так люблю танцевать, то почему я так делаю? Мол, а может и не стоит идти на этот проект?
А во-вторых, Польша - это уже не Россия, но ещё и не Швеция. Здесь людям всё ещё есть дело до чужой внешности. И каждый визит в новую группу балета на уровень выше начинающего - это преодоление себя, затем унижение, а потом частичное развенчивание стереотипов. Увы, только частичное, пока что. Проблема заключается в том, что я, эммм, не выгляжу, как танцовщица. Я понимаю, что для окружающих людей мой максимум - это танец живота иди там какая-нибудь социальная латина, и то не факт. Соответственно, меня сразу же смеривают с головы до ног оценивающими (а иногда и презрительными, всякое бывает) взглядами, часть моих преподавателей умудрялась даже признаться мне, что когда я пришла на первое занятие, они на меня посмотрели с жалостью/с мыслью, что я не задержусь и ничего из себя не представляю. Потом они что-то новое узнают обо мне и о жизни, но, увы, им хватает мозгов говорить мне такие вещи. Я понимаю, что они хотели так меня похвалить, мол, вот, из безнадёжного случая что-то получилось! Но они сделали вывод о том, что я безнадёжна, исключительно на основании моей внешности. Они ещё не видели, как я двигаюсь, не видели вариаций в моём исполнении, не спросили, почему я сюда пришла, ничего. Нет, они увидели лишние килограмы и всё про меня "поняли".
На самом деле, если речь не идёт об акробатике и всех видах парных танцев (добавляю их сюда до кучи, потому что там надо подбирать партнёра тогда адекватного весу и размерам, а это очень трудно), то мой вес никак не влияет на мою способность хорошо и красиво танцевать. Я точно так же сажусь на шпагаты, я точно так же кручусь, точно так же прыгаю и точно так же поднимаю ногу. Вес и объёмы ничего не решают, решает только техника. Исключительно техника. Я сама долго думала, что танец - это же визуальное искусство, а полнота некрасива. Но чем больше танцевальных представлений я смотрела, хороших танцевальных представлений, тем лучше я понимала, что красоту танца опеределяет не отдельно тело как статичный объект, а движения тела, их характерность, их законченность (или, наоборот, октрытость), их сочетания между собой, переход от одного движения к другому и т.д. А само тело, которое эти движения выполняет, не играет никакой роли. Важно как оно их выполняет.
Поэтому завтра я пойду в сталинскую высотку в центре Варшавы на прослушивание. Пойду без вдохновляющей футболки, в строгом купальнике, наверное, в лучших традициях русской школы. Посмотрю, как меня окидывают оценивающими взглядами и по пять раз переспрашивают, а точно ли я сюда пришла. Заставлю себя это проглотить, вдох-выдох, всё, никого нет, есть только музыка и я, всё. Танцуем. Каждую комбинацию у станка надо протанцовывать, а не механически исполнять.
Держите за меня кулаки завтра с 11 до 14 по Варшаве (с 12 до 15 по Москве), пожалуйста! Я очень хочу попасть в этот проект.

@темы: Варшава, танцы

01:58 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
И ещё немного, "для памяти", скажем.
Оказывается, бодипозитив мне тоже нужен. Историческое отступление - я бесилась раньше при каждом упоминании бодипозитива, феминизма, сексизма полов и проч., и проч. Сейчас мне просто глубоко фиолетово в большинстве случаев, я просто рада, что в мире существуют разные общественные устройства и было бы неплохо, чтобы каждый мог бы для себя выбрать, в каком обществе ему хочется жить больше. Но это тема для отдельного поста, который мог бы быть холиварным, если бы мои дорогие ПЧ были в большей степени холериками в интернете, чем есть, как мне кажется :) Ой, опять много пишу. Всё, к делу.
Так вот, мир перевернулся и я сказала, что да, бодипозитив мне нужен. Но оказалось, что нужен он мне в танцах. Вот именно там. Оказалось, что я люблю танцевать сама по себе, а не из-за того, что я влюблена в какого-нибудь мальчика, который танцует (а их там серия целая была, между прочим!). Это хорошее открытие. Его я совершила на занятиях у Иосифа Тмима. Он был первым педагогом, который велел импровизировать, включил хорошую музыку и стал смотреть. А потом дал оценку тому, что увидел. Спасибо ему.
(Здесь я снова должна отступить и сказать, что да, я была на курсах по танцевальной импровизации. Кажется, на двух курсах и ещё одном открытом занятии. В смысле, я видела нескольких разных педагогов. Меня там не устраивали две вещи. 1) туда приходили люди с очень слабым танцевальным опытом и физическими навыками (я тоже), которых надо было, скорее, учить технике, да что там технике, просто стоять на ногах ровно и не сутулиться, а там давали импровизацию в глубоко чистом виде. Зачем? Разминка? Нет, не слышали. Хотя бы парочка упражнений на танц.технику? Нет, не слышали. 2) Музыка. Музыка была ужасной в большинстве случаев. С моей точки зрения, конечно. Было что-то либо в стиле Африки, либо глубоко сопливо-плаксивое, либо "давайте помедитируем и послушаем звуки моря". Я не хотела даже ходить под это, только бежать от этого.)
Итак, Стокгольм. После курса Иосифа Тмима был курс Цви Готайнера. Цви показал нам совершенно неклассический взгляд на классический танец. Для начала, он решил с нами поговорить. Он спросил нас о нас самих, а потом связал какие-то штуки из психологии с танцем. Оказалось, что мы все очень напряжены. У большинства из нас были напряжены плечи и шея. Скажу вам больше, у меня напрягаются плечи и шея даже когда я еду на велосипеде в спокойном темпе. Или пишу сейчас этот пост. Всегда, абсолютно всегда. Ещё он сказал, что страх и негативные мысли и эмоции не дают нам двигаться хорошо и красиво. Что для того, чтобы обрести баланс на полупальцах, скажем, надо обрести баланс и гармонию в голове.
Ещё он говорил перед началом каждой комбинации "It's okay, I'll be with you". О, Боже, я в начале нового курса у нового преподавателя оценила всю мощь и всю суть этой фразы!
Обычно на балете для студентов любого возраста, хоть для малышей, хоть для взрослых, педагог начинает кричать, если кто-нибудь ошибается. Если ошибаешься второй раз, то крик становится сильнее. Это очень страшно. И это очень сильно действует на психику. И страшно, безумно страшно совершить ошибку. Страшно не из-за того, что это уменьшит продуктвиность комбинации, а из-за того, что педагог будет кричать.
Это ужасно. Это же как искалечить надо психику, сознание, что я потом вспоминала это простое "It's okay, I'll be with you" слабо знакомого человека и мне становилось легче! Потом, когда я первый раз это поняла и проанализировала, мне стало саму себя жалко аж до слёз.
Ещё Цви предположил, что каждому из нас говорили, что мы работаем недостаточно (и это мягко сказано), что надо работать больше, больше, ещё больше, ещё усерднее. И, конечно, он попал в точку. Господи, занятие по балету в тот момент выглядело как сеанс какой-то групповой терапии, наверное. Потому что каждый, каждый из нас, вне зависимоти от уровня и опыта слышал всё вот это о себе, только в куда более жётской форме. Цви посмотрел на нас и сказал, что он ещё ни разу не видел ленивого танцора. Мы могли выбрать диван и телефизор, но мы тут, в зале, мы уже не ленивы.
А ещё вот это типичное, что без боли нет прогресса. Ну, я ещё сама до конца выкинула из головы этот тезис, не могу пока расстаться с ним, но таки да, боль - это не показатель прогресса. Точнее, это может быть показатель прогресса болезни и травмы, но никак не прогресса в технике и в танце.
Цви ещё много всего говорил, но уже больше по технике и по тому, как надо взаимодействовать со своим телом. И предлагал не бояться и заглянуть внутрь - мы точно там встретим только одного человека. Себя.

На занятиях Цви я поняла несколько вещей.
Для начала, танец - это чертовски важная часть моей жизни. Это, в некотором смысле, её основа. Основа моей личности даже, пожалуй. Все мои проблемы с головой и проблемы в жизни в первую очередь можно диагностировать по моему поведению в зале. Во-первых, пришла ли я вообще в зал. А во-вторых, как я занимаюсь и о чём я думаю во время класса. Если у меня всё хорошо в танцах, то у меня всё хорошо в жизни.
Затем я перестала гнобить саму себя. Ибо "кому я должен, всем прощаю". Почему-то я фокусировалась исключительно на людях, которые говорили обо мне плохое или относились ко мне пренебрежительно. Не знаю, что появилось раньше, моё такое отношение к себе или такие люди в моём окружении, это, пожалуй, неважно. Вместо того, чтобы послушать своего близкого друга, который говорит, что у меня очень красивый и заразительный смех, я возводила в ранг истины мнение своего знакомого о том, что мне надо, например, похудеть, а то как я хочу отношения с кем-то завести. Вместо того, чтобы радоваться, что я занимаюсь танцами по 3 часа пять дней в неделю, я думала исключительно о том, что я занимаюсь безобразно мало, и вот снова не осталась ещё на полчаса, чтобы порастягиваться, а вот дома снова не сделала 200 релеве, какая же я ленивая скотина. Послушать друзей и понять, что я много, достаточно много занимаюсь танцами? Нет, зачем. Дура как она есть, ну. Надеюсь, что это в прошлом.

А ещё у Цви замечательная биография. Он начал танцевать в 17 лет. В 17! По российским меркам это так же бессмысленно, как и в 70. Или ещё есть Ирад Мазлиах, основательно одного замечательного танцевального проекта в Польше. Он начал учиться танцевать в 24 года. Начал. Учиться. Танцевать. В 24 года. Это ещё более невероятно. Профессиональный танцор и хореограф сейчас, если что. В общем, эти люди расширяют мои границы понимания танца и существования в танце. И немного помогают мне смягчить процесс перехода из системы "Стань лучшим или умри" и "Быстрее! Выше! Сильнее!" в систему, где важны какие-то другие вещи. Какие? Я пока не знаю.
Но, кажется, я начинаю понимать шестидесятников лучше. Начинаю понимать, какого это, когда твоя предыдущая картина мира объявлена неверной, да ты и сам понимаешь, что там большие проблемы. Но ты-то по-другому жить не умеешь. И даже не только не умеешь, а всю, абсолютно всю сознательную жизнь был уверен в верности именно твоего взгляда на мир. А тут - нет, всё, сломано, разбито, оказывается, всё было вредно и не так. Своеобразные и болезненные ощущения, скажу я вам.

Пожалуй, на этом всё. Друзья, берегите себя!



@темы: самоанализ, мой путь, друзья, танцы

16:42 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Дисклеймер: текст ниже - это всё глубокий поток сознания. Конечно, я не хочу отнимать лавры у Фолкнера и знаки препинания, всё же, ставлю, но я не обещаю здесь а) внятный сюжет записи, б) логику повествования. Зато море душевного стриптиза и внезапное озарения (для чего такие тексты и пишутся, собственно). Запись закрыта под белый список, так что не стоит обсуждать её с кем-то из наших общих знакомых, если таковые имеются. А, 18+, если что ;) Совсем чуть-чуть!

читать дальше

@темы: мужчины, самоанализ, танцы, чувства, шведский

16:57 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Но да, на самом деле, мне очень хочется, чтобы меня пожалели. Ещё хочется поплакать, но что-то подходящих фильмов на горизонте нет, а сегодняшние спектакли танцевальные, так что у меня есть только миссия "не заснуть". Наверное, надо было в тренажёрку сходить. Разгрузиться. Но сейчас я уже не успею. Но можно завтра утром или вечером! После экзамена.

Вообще, да, странно всё. Пора мне, видимо, в Москву, с одной стороны, отвлекусь, а с другой, за эти две недели я успею поплакаться и выплакаться в нужном количестве, чтобы меня саму от этого затошнило и я сама захотела бы всё забыть.

Проект по переводу с одного иностранного, который я знаю на уровне А2/В1, на другой, которым я владею на уровне В2/С1, просто ну как нельзя кстати!
Вкалывать, вкалывать и вкалывать, что уж тут.

@темы: Жизнь, Москва, друзья, любовь, польский, чувства, шведский

15:42 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Сижу на лекции по литературе, слушать грустно, потому что про Стриндберга, читать ничего не могу, потому что видно, писать ничего со смыслом не могу, нужно отдохнуть после двух тестов, так что буду писать в дайрик.

Итак.
Чтобы вылить фоновые мысли сразу и написать о чём-то осмысленном (хоть чуть-чуть), напишу сразу
Всё, закончили с этим.

Была в Варшаве на Speed Dating'е. Столько хорошего о России я не слышала уже очень давно. А может быть, и за всю свою жизнь. Вообще, здесь другие мужчины и у них другой подход, мы говорили о литературе, о спорте, о городах, о жизни, даже о математике и роботехнике, а не тупо интервьюировали друг друга, как это было в Москве. Результатов пока нет, но, конечно, очень любопытно, совпало ли с кем-нибудь или нет?..

Меня приняли на волонтёрскую программу Национального Театра в Варшаве! :ura:
И меня не взяли на конференцию в Кракове, потому что она для научных сотрудников исключительно. Правда, там есть какая-то студенческая секция... Надо к ней присмотреться, что ли. Хотя, в то же время хочется сгонять в Москву на Белые Чтения... Правда, к этому моменту я проведу в Москве и в РГГУ уже месяц, сентябрь весь, так что я не уверена, что у меня будет столько же энтузиазма в октябре... К тому же, я там не смогу поехать на неделю, например, только на выходные, потому что в остальное время я волонтёр в Театре. А ехать долго. Так что, наверное, лучше в Краков сгонять. Да, буду пробоваться в Краков опять. Касю повидаю.

В институте пошла пора экзаменов и зачётов. Всё сразу, как всегда и везде. А я поняла, что мне пора сделать генеральную уборку... :)

Как ни странно, но у меня пока всё. Вроде и хочется что-то написать, но это будет совершеннейшая чепуха, поэтому лучше остановиться.

Как ваши дела? :)

@темы: Варшава, Жизнь, Москва, РГГУ, достижения, чувства

09:35 

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Страшно хочу на любимую кафедру.
Прочитала историю про персонажа, чью коробку мне тогда дорогая ВЯ велела сжечь. Мы тогда разбирали кафедру, я нашла коробку со студенческими работами, подписанную, видимо, фамилией преподавателя. Позвонила ВЯ, спросила, что с этим делать. Реакция была мгновенной: "Сжечь!".
А ещё передо мной на стене висят фотографии самых важных и замечательных людей. Среди них ВЯ, СП и, конечно же, ВИ.
Сегодня должны прислать результаты отбора на конференцию в Кракове. Если честно, то я больше хочу на Белые чтения, чем в Краков. А может быть, удастся всё уложить каким-то образом?..
Ладно, работать надо.

@темы: РГГУ

Дни поздней осени

главная